19:34 

Калинаускас И.Н., Лекция 6, 2ая и 3ья функции подробно.

Штурвал
Не сомневайся в ТИМе своём.
Лекция 5
2ая и 3ья функции подробно


Как же так?? ТИМ один, а люди разные. А много разных факторов. Это и разница в темпераменте, воспитании и т.д. и т.п.
В рамках ТИМа эта разница тоже весьма существенна.
2ая и 3ья функция – это то, что человек выдаёт в мир. Это фактически то, как человек проявляет наружу свой ТИМ.
Если 3ья функция в основном неосознаваемая, и сбор информации по 3ьей функции зависит только от разнообразия жизненного опыта. Уже здесь ТИМы различаются в зависимости от того, насколько разнообразной была их жизнь. Если человек жил в стабильности, в одном и том же месте, в одном и том же окружении, то его возможности по защите третьей функции, конечно, слабее, чем у человека с большим жизненным опытом. Поэтому есть люди более гибкие, более успешные в реализации своей третьей функции и есть люди менее гибкие и менее успешные в реализации своей третьей функции.
Это очень существенный момент, потому что он определяет разнообразие нерефлексируемого социального поведения. Поэтому, чем разнообразнее опыт у человека, тем разнообразнее его реализация 3ей функции.

3ья БЛ (Дюма, Есь)

Т.е. понимание. Если человек в силу своего жизненного опыта приобрёл набор понимаемого небольшой, и способов понимания у него немного, то он будет достаточно консервативен в реализации своей третьей функции. Ему придётся для защиты своей самооценки очень много информации из окружающего мира отбрасывать. Естественно, его поведение будет в большой степени предсказуемо. Естественно, его уязвимость (т.е. минус на 3ф) будет тоже очень большой. Таких людей мы называем жутко обидчивыми. Чуть что, сразу обижаются. А что ему делать?? Автоматическая реакция на минус на 3ф (напр. «Ты просто не понимаешь ничего»). Если у него много способов понимания, он скажет «Как это я не понимаю? Я с тобой не согласен, но я тебя понимаю, потому что так-так-так, а точки зрения … а если вообще и в целом…»
Если же у него способов понимания мало, его жизненный опыт достаточно однообразен, то он обидится. Ты ему скажешь «Требую сатисфакции!», а он «Ну что ты меня обзываешь??».

Уязвимость этой функции определяет степень автоматической обидчивости, потому что реакция 3ф – это реакция избегания, т.е. пассивно-оборонительная реакция. Это нужно очень хорошо помнить.

Напр., на 3ью ЧС (Гамлет, Джек) значимый человек говорит «Ну ты урод» - всё. Этот человек зажмётся, закроется, закомплексует, постарается не общаться, но в нём это останется, потому что у него нет разнообразия.
* Поразило, что в Австралии нет одинаковых моделей, идеального образа тела, нет идеальной внешности. Они борются с этим всем. Это государственная политика, чтобы у детей не формировался комплекс неполноценности по поводу их внешности. Поэтому в балетный кружок берут всех, кто хочет. Если человек приходит заниматься спортом, берут всех, кто хочет. Ребёнок может подать в суд на своего родителя, если тот его унижает с его точки зрения. Напр, называет дураком.

Ну, конечно, вы представляете, если у ребёнка 3ья БЛ (Дюма, Есь), а ему родитель говорит «Ты дурак!! Какой же ты идиот!!» Родитель, может, и погорячился. Но, чем больше он погорячился, тем больше энергии он вложил в это высказывание, а защита этой функции слабая, естественно рождается иммунитет.
Для того, чтобы человек научился активно защищать 3ф, он должен иметь очень разнообразный жизненный опыт. Человек, которого пытаются сделать глупым, должен иметь такой набор разнообразных логик, чтобы быстро и легко сказать «Да, я этого не знаю, но это не означает, что ты умнее меня, потому что я зато могу то, то и то. И вообще, я в курсе.»

Или человек с 3ьей ЧС(Гам, Джек), когда ему говорят, что ты некрасивый, уши торчком и т.д. Он может накопить информацию и привести примеры выдающихся людей с такой внешностью, что мало не покажется. И вообще, объяснить, что человеческое тело прекрасно, вот Роден например .. Кто против Родена что имеет?? Никто. Авторитет. И все хорошо.
Или ему говорят «руки-крюки, ты ничего не умеешь делать». Для 3ьей ЧС – это минус. А, поскольку, первое, что удалось зарегистрировать – это совершенно неконтролируемую психофизиологическую реакцию на минус (изменяется кожно-гальваническая система, вегетососудистая реакция). Это происходит даже когда человека предупреждаешь, что сейчас тебе будет минус на 3ф. «ХА! Да я!» Произносишь соответствующую фразу, приборы регистрируют соответствующую реакцию организма. Любой минус на 3ф – это дистресс. Потому что он вызывает автоматическую реакцию организма. Не просто так умственную реакцию, не просто там настроение портиться, а весь организм реагирует. Это действительно точка наименьшего сопротивления.

Поэтому, для того, чтобы защитить себя, или скажем близких своих, от комплексования, прежде всего, нужно дать возможность человеку максимально разнообразно защищать свою 3ф. А для этого нужно собирать информацию не только из ближайшего окружения, не только из своих жизненных ситуаций, но и нужно уметь впитывать информацию, связанную с третьей функцией, из максимального количества максимально разнообразных источников. Если вы знаете свой ТИМ, к этому можно приложить осознанное усилие. В противном случае, вы будете чрезмерно уязвимы, суггестируемы и зависимы от внешней оценки себя именно вот по 3 ф. Т.е. вы никогда не сможете перейти от доминирования внешнего обуславлевания к доминированию внутреннего обуславливания, что является одним из самых главных моментов на пути саморазвития.

Поэтому, ценность соционики – это один из инструментов познания своего хозяйства, то нужно понимать, что для 3ей БЛ важно накапливать знания о различных способах понимания для того, чтобы с одной стороны понять абсолютно чуждую себе логику, с другой стороны, оборониться от любой попытки обвинения «Ты глупый, неумный и т.д.»
Человеку с 3ьей ЧС нужно запасаться знания о том, что форма, внешность и богатства, сила, умения могут быть очень разнообразны.

*«Если я не умею починить утюг – это не значит, что я плохой человек. Зато я умею водить машину.» «Да, у меня руки-крюки. Зато я так умею отбивать чечётку. А ты умеешь?»

*Как говорил мой папа-Роб, его любимая шутка «Спорим, я прыгну выше дома?» И он подпрыгивал. «А теперь пусть дом прыгнет выше.» Это прекрасный способ защиты.

*«Спорим, я поднимал 250 кг?? Но не поднял.»

Во многом народная мудрость именно обеспечивает психологическую защиту человека. Потому что мы с вами знаем, что на каждый случай жизни существует 2 противоположные поговорки. Этим надо запасаться.

Человеку с 3ьей БЛ надо запасаться разнообразной информацией. Все равно, какой. Как О.Генри. Он её покорил тем, что цитировал статьи из энциклопедии. И она млела. Он ей говорил «от вина кишок человека..», «а волос на голове столько-то», а другой читал ей Эдгара По и всё мимо кассы.
Все зависит от 3 ф. Она приближает и отдаляет автоматически. Мы сейчас говорим не о всем человеке, а о ТИМе. Умение выдать плюс на 3 ф – это не манипуляция человеком. Это помощь человеку! Минусов он и так получает очень много. А вот сказать человеку что-то приятное…

* «Ах, как ты вот блинчики печешь… Какие движения изящные…» Это для человека с 3ьей ЧС. Но человеку с 3ьей БС будет абсолютно до фени.

Человек с 3ьей БС (Дост, Роб) должен собирать информацию, связанную не только с защитой своего организма «Ах, какой я неуязвимый, меня ни один вирус не берёт», но он должен на любую попытку объявить себя плохо себя чувствующим «Что-то ты сегодня как-то… Не заболел ли?? Какой у тебя болезненный вид.» Вам-то кажется, что вы сочувствие человеку выдаете, а у человека сразу «А что, что?! :susp: Что, я так плохо выгляжу?!» А активно он будет защищаться так: «Нет, я не заболел. Я проводил очищение своего организма. Несколько изнурен, конечно, но зато какие у меня теперь каналы! Прочищенные.» Вот эта активная защита требует разнообразия. Или если до вас дотронулись неожиданно. Какой-нибудь лягушачьей лапкой. Или кто-то прикоснулся к вам и сказал «Боже, какая у тебя шершавая кожа.» Всё. До меня хоть задотрагивайся, меня с 4ой БС так легко не возьмешь (Калинаускас – Дон. прим. автора конспекта) Или вот на 3 ф – «Ты пахнешь как-то странно» И человек тут же красный, как рак.

3ья БЭ (Баль, Габен)

Что должен собирать такой человек? Надо, чтоб ему как можно больше людей нравились. Он должен быть профессионалом в смысле того, чтобы ему нравилось. Он должен находить то, чтобы ему понравилось в самом, где казалось бы вообще ничего нет. Как про Бальзака говорят? Он теоретик, любит физику. Но если сказать ему «бесчувственный». Пассивная реакция – закипание. Активная: «Я не бесчувственный. Я просто своё одобрение буду выражать в более высокоинтеллектуальной форме» Или ему говорят «Ну ты холодный», «Ну что тебе всё не нравится и не нравится?!». Как, мне?! Он должен за доли секунды найти то, что нравится. Иначе все. Вы хотите поделиться своей радостью и говорите «Какая картина! Неужели она тебе не нравится??» Всё. А она ему не нравиться. Бочком, бочком и к двери. Активная защита: «Ну вот эти переливы жёлтого, да. Я понимаю тебя.»

3ья ЧЭ (Дон, Жук)

Этот человек должен уметь привлекать к себе любовь со всех сторон. Т.е. он должен обладать знаниями, как разрешать любые конфликты. Бог – это вселенская любовь. Все меня любят, но некоторые в этом не признаются. А некоторые даже делают вид, что не любят. Это самая активная защита. Для кого-то это нескромное поведение. А для него – это высший класс защиты. Человек на тебя «ААААААААА!!!», а ты ему «Я знаю, что ты всё равно меня любишь». Человек «Ты негодяй!! Ты подлец!!» а ты ему: «Ну, это же от того, что ты меня любишь». Иначе на простую реплику «Ты мне безразличен» наступает крушение мироздания. Что значит, безразличен?! Я уже час здесь, а этот человек ещё ни разу на меня не посмотрел?? Что такое??

3ья ЧИ (Гюго, Штир)

Человек, для которого любая нецелостность есть личное обвинение. К вам заходит друг и говорит «Ну у тебя и беспорядок. Ну и хаос.» Так, а для чего я пригласил?? БЕЖАТЬ!! (гюгошный автор конспекта) А у меня художественный беспорядок. Нужно сталкиваясь с тем, что мир несовершенен и не целостен, активно находить эту целостность. Это одна из самых сложных ситуаций.

3ья БИ (Макс, Драй)

Малейший внутренний конфликт является для такого человека самообвинением. Т.е. этому человеку, чтобы не иметь минусов на 3 ф, нужно не иметь никаких конфликтов внутри себя. Где вы видели такой социум, который бы такого человека подбадривал? Идиот какой-то, да?? Что это у него все время все в порядке?? Американец высшего класса. Попробуйте в нашей реальной жизни. Какое для этого надо мастерство. А если его нет? Какое бесконечное саморазоблачительство. Какое бесконечное самоуничижение. Бесконечное заниживание самооценки. Бесконечное ощущение себя каким-то неправильным, плохим, нехорошими т.д. Поэтому нужно брать, брать от других людей, из книг, из литературы, из искусства, как можно более разнообразные способы.

Для этого нужно чётко определить свою функцию. Вы предсказуемы страшно. И не потому что там какие-то манипуляции. Соционику все равно никто не знает. Но в жизни мы из самых добрых побуждений иногда получаем такие плюхи. От близких. Это дуал по своему устройству не может тебе ничего такого сказать, чтобы тебе упало минусом на 3 ф.

Правильно все написано в литературе, что по 3 ф человек максимально информирован. Максимально возможно для него конкретного. А не максимально в смысле защиты 3 ф. Максимальная защита 3 ф требует либо безумно разнообразного опыта, либо специальных усилий.

Когда я встретился с соционикой и сообразил, что все мои страдания, что меня никто не любит. Вплоть до того, что в школе я не замечал влюблённых в себя девочек (а они мне потом лет через 5 рассказывали, я в тебя была так влюблена), да откуда ж я знал?? Что ж ты раньше мне не сказала?? А что, это надо говорить?? Я понял, что если я хочу достигнуть озера Чи (озера покоя), а у меня торчит такая кнопка, то это наверное неправильно. Можно, конечно, уйти в пассивную оборону «Да, меня никто не любит, и этим я горжусь.» Но, как мы уже говорили, если человек переходит к пассивной защите 3ф – он сломался. Он уже из деятельной жизни выпал.
Т.е. если мы знаем свой ТИМ, мы можем сознательно выбирать те навыки, ту информацию, те приёмы защиты, которые могут помочь нам обеспечить стабильность самооценки независимо от случайных ситуаций.

Т.е. если мы видим зажим, покраснение и все то, что называется автоматической реакцией, то это значит, что мы наступили ему на третью функцию. С большой долей вероятности, потому что на 100% это надо ещё проанализировать. Это видно по поведению человека. Когда мы говорим «Этот человек очень уверен в себе», то это на 80% говорит о том, что у этого человек хорошо защищена 3ф.

Вторая функция.

Тоже идет вовне. 2ф в традициях соционики носит название «творческая». Или товар с этой функцией.

БЛ (Дон, Жук)

Что любит человек с творческой БЛ? Он любит объяснять, высказвать, как он понимает что-то и чтобы его слушали, чтоб это нужно было.

ЧЛ (Баль, Габ)

Человек с творческой ЧЛ любит делиться своими знаниями, объективной информацией, картиной мира, которая есть определенный порядок.

БС (Гюго, Штир)

Это специалист по здоровью, эротике, сенсорным радостям, по надежности, и т.д.

ЧС (Драй, Макс)

Это прям тренер готовый. Тренер, финансист, визажист и т.д. все, что связано с содержанием ЧС (формой, силой и умением)

ЧИ (Роб, Дост)

Это специалист по интерьеру, по гармонизации, о созданию целостных ситуаций. Такие специалисты существуют в различного вида искусстве, где процесс производства достаточно длинный.

* У кутюрье есть муза, которая точно знает, что надо добавить. Сами создать не могут, но сделать целым могут.

Это специалисты по улаживанию конфликтов непсихологического свойства.

БИ (Гамлет, Джек)

Специалисты по улаживанию внутренних конфликтов. Психологи-терапевты, которые убирают внутренние противоречия. Это специалисты по преодолеванию внутренних проблем. Т.е. аналитики внутреннего содержания того или иного объекта.

БЭ (Гек, Нап)

Это специалисты в области отношения к себе. Они могут объяснить, почему что-то должно нравится, а почему не должно нравится, какими должны быть отношения между людьми, отношение человека к самому себе и т.д. и т.п.

ЧЭ (Дюма, Есь)

Это люди, которые занимаются социальной психологией, психологией взаимоотношений между объектами. Это эстетические люди, которые организуют эстетическую продукцию.
И творческие ЧЭ и БЭ – очень неплохие актеры, ораторы, руководители стратегического характера.
Это я напоминаю.

Так почему же мы берём двух Габенов и…. Почему Габенов? А потому что самые разительные отличия у людей одного ТИМа я наблюдал именно у Габенов и Жуковых.
В чем дело?
Оказывается, что реализация человека, связанная с 2ф ( а это активная реализация, это поиск своей нужности) зависит прежде всего от образованности, связанной с содержанием, связанной с 2ф. И вот здесь могут возникнуть чудовищные различия между представителями одного ТИМа.

Ну, представьте себе, например, глупый Дон. Либо глупый природно (ну, Бог не дал), либо глупый в смысле мышления – знает только один способ думания. Ну и что это? Косноязычный к тому же. Всё, что он может – это выражать свои мысль, по идее. Но если при этом у него мысли 2, а слов как Эллочки Людоедки, восемь? Вот это трагедия. Этот человек (даже с очень богатым внутренним миром) не может состоятся, потому что 2ф не обеспечена мастерством. С точки зрения ТИМа, мастерство – это обеспечение 2ф.

Логики

Понятно, что для Жукова и Дона (творческая БЛ) – это умение разнообразно думать, находить связи и т.д. и умение выражать свои мысли. Т.е. хорошее знание языка, словарный запас. В противном случае, он всю жизнь будет биться головой об стенку и злиться на весь мир социальный, который почему-то не может его оценить по достоинству.

Для Габена и Баля (творческая ЧЛ) просто важна необходимость обильных знаний и тоже умение их выразить.
Т.е типы, у который 2ф – логика, не важно белая или черная, прежде всего должны уметь говорить. Уметь выразить то, что они хотят сказать – раз. И второе – они должны иметь, о чем говорить. Чтобы это было достаточно интересно тем, кому они это говорят. Т.е. это либо первый парень на деревне, восемь слов словарного запаса, знания в размере программы время, но зато в нашей деревне и этого никто не знает. Либо нужно заниматься этим. Нужно понимать, что чем большими средствами ты обладаешь по 2ф, тем интереснее для окружающих, тем ты эффективнее в своей самореализации. Сколько я наблюдал попытки сделать главной реализацию 1ф, 4ф и т.д. Ни к чему хорошему это не привело. Все равно у человека есть ощущение недовостребованности.

Сенсорики

БС
(Гюго, Штир)

Ну представьте себе, что Гюга на ощупь бархат от синтетики отличить не может. По запаху – шанель№5 от Красной Москвы. Сказать, как ты себя чувствуешь – не может. Погладить ласково – не может. *СТРЕЕЕЕЕЕСС!!* Пахнуть хорошо – не может. Ну и что ей тогда делать? Кому она интересна? Или он? Он же хочет на этом языке реализовываться. На эстетическом обаянии, на сенсорной чувствительности, на медитативных ощущениях.
*Одна Гюга пока танцевала – никому была не нужна. Стала заниматься медитацией – всем нужна. Сразу.

ЧС (Драй, Макс)

Ну давайте представим Драйзерку. Бедную, не умеющую заработать денег. Ни сам – ни вам помочь. В гардеробе 3 вещи – и те на барахолке купленные, б.у. Которая руками тоже ничего не может делать. Ни вышивать, ни утюги делать, ни паять, ни выпиливать лобзиком. Которая не может заняться с вами бодибилдингом или другим силовым видом спорта. Если он ничего этого не может, кому он нужен? Никому. Потому что это его 2ф. Это, а ничто иное. Если он этого лишен, не имеет мастерства – он будет страдать от того, что его никто не понял. Т.е. опять-таки будет искать место, где его умение держать вилку в левой руке, а нож в правой, будет просто школой духовного мастерства.

Интуиты.

ЧИ
(Роб, Дост)

Представьте себе Доста, который не в состоянии проанализировать ничего. Т.е. способности к анализу внешней ситуации лишен. Т.е. Дост, который вместо физика-экспериментатора настойчиво предлагает себя в качестве физика-теоретика. Или Дост, который вместо того, чтобы организовывать боевые дружины, настойчиво выдвигает себя в качестве оратора трибуны. Или Достоевского-политика, который вместо того, чтобы организовывать раскол в родной фракции, занял центристскую позицию. Ничего не получается. У него хорошо получается то, что связано с раскладыванием и потом складыванием. Так если нет ничего разобранного, то он должен все разобрать для того, чтобы потом опять все сложить. Но уже по-своему. Это он должен уметь делать на 150%. Если он этого не умеет, то тогда у него ничего не получается. У него получается там, где он это умеет.

*У Доста был идеальный сон о своем идеальном месте. Он психолог-консультант при президенте. Его слово – закон для президента. И естественно, для всех. Но нетто, что его слово закон. Он с трибуны не хочет. Он хочет быть серым кардиналом. Управлять ситуацией – вот его призвание. Управлять ситуацией, а не вдохновлять массы на борьбу.

Если он этого не умеет делать, то тогда все печально.
Одно дело уметь управлять каким-нибудь синхрофазотроном, а другое дело сидеть в кабинете и эти самые элементарные частицы описывать с помощью формул. Это вот Бальзак с удовольствием делает.

БИ (Гам, Джек)

Ну представьте себе Джека, который не разбирается во внутренней жизни людей. Который не может разобрать или собрать внутреннюю ситуацию. Он абсолютно не обладает эмпатией. У него проблем нет. Будут. Он не востребован. Его это гнетёт. Я всё умею делать руками, а никому не нужен. Если с такой 2ф человек не играет состоянием, не умеет понять внутреннее устройство чего-либо и не просто понять, а его вытащить наружу, то он никто.

*Есть очень реализованный Гамлет – Дж.К. Джером. На чем построен весь юмор? На постоянных противоречиях. Он ими играет как хочет. И другой реализованный Джек – Джек Лондон, Хемингуэй и т.д. Что не хватает? Казалось бы известные и знаменитые, в чем подвох? Они не могли реализоваться. Они оба были трагические. Пока это опиралось на защиту 3ф – все было нормально. Потому что писатели со второй БИ – это очень интересные писатели. Они не очень умеют говорить, но они очень умеют писать. Но! Если он не может манипулировать этим, то все равно недореализация остается. Чувство юмора в области душевных конфликтов должно быть у этих людей очень развито. Тогда и не только им будет хорошо, но и другим. Они будут очень уважаемы. Вот эти все мрачные юмористы. С большой вероятностью у них 2ф – интуиция. Не клоуны, а вот такие с подколочкой. Достоевские. Достают. Кстати, Достоевский-писатель. Там ведь людей нет. Одни символы идей, реликтов и т.д. А если вообще идей нет, нет принципов? Или одна идея, один принцип?

Этика

ЧЭ
(Дюма, Есь)

Представьте себе Дюму, который не умеет хитрить. Представьте себе Дюму, который не умеет выдать любое эмоциональное отношение по заказу. Представьте себе Дюму, который затыркнулся на обиженности и ходит 4 дня обиженный. Кому он нужен? Никому. Дюма – это прежде всего какая продукция? Отношенческая. Он умеет менять отношения так, сяк, этак и этак. Он лёгкий в этой области: легко завязывает знакомство, легко развязывает знакомство. Интриги! Вот продукция, которую мы ждем от Дюмы.
Что мы так зачитываемся «Тремя Мушкетёрами»? Интриган. Это мастера интриги. Ну должен же кто-то заниматься интригами по-настоящему.
А если он не умеет интриговать? Дюма, который не умеет выстроить отношения. Дюма, который не может организовать коллектив, вдохновить его, поднять и запулить его куда-нибудь, а потом сесть и хорошо поесть. Дюма должен обладать максимальной палитрой от Грозного Гнева, до полного обаяния.

*Посмотрите на Табакова. Вот абсолютно реализованный Дюма. Барин. Вальяжный. Приятно посмотреть на такого человека. Но только, если он Дюма. Представляете, посмотреть на такого Роба? Толстый, обрюзгший. А точно такой же Дюма – ну обаятельный, ну душечка, пышечка *_*
А если Дюма застрял? Если у него нет диапазона? Да кому он нужен тогда? Да никому он не нужен со своими вечными обидами, что кто-то там его не понял. Да ещё с плохо защищенной 3ф…

БЭ (Гек, Нап)

Возьмем Гекслей (они же Дон-Жуаны) и Напов. Кому нужен Нап, который не помнит всех своих подчинённых? Который не может произнести зажигательную речь? Помните, у нас тут Нап был совсем недавно? Никита Сергеевич. Нап, который слабо владел своей второй функцией. Но женат на дуале. Но когда народ узнал, что вместо президента им правит жена президента, народ почему-то обиделся. Бальзаки они же все умные. Там же 2ф – ЧЛ. Там же знаний навалом. А она женщина очень образованная, в отличие от нашего Напа. Напу не нужна образованность. Ему важно что? Умение выдать эмоцию. Вдохновить! Вдохновиться! Страсти в клочья! Что это за Нап, который «От где собака зарыта…» Пык-мык… Какой это Наполеон?! Лев Николаевич Толстой. Вот это Наполеон. Как начнет говорить, так 2 тома.

!!! Социальная востребованность во многом зависит от вооруженности второй функции вашего ТИМа.
Да, тип информационного метаболизма – дело врожденное. Но то, что вы с ним делаете – это уже история ваша личная, персональная, уникальная и неповторимая. Есть у вас защита 3ф – это ваше, а не врожденное. Есть у вас мастерство второй функции - это ваше, а не от природы. Поэтому, чем лучше вы знаете свой механизм, тем выше ваш шанс быть уникальным и неповторимым. Потому что вы сможете использовать его максимально качественно. Ну не забивайте микроскопом гвозди.

Сегодня это главное, что я хотел вам рассказать, потому что меня это волнует. Волнует, потому что во всех этих соционических клубах, определениях, могут запросто поменять человеку ТИМ. Либо фатальное отношение. Вот я такой – всё. Что значит «ВСЁ»?! Здесь что, есть предел совершенствования на 2ф?
У вас есть как минимум 2 задачи:
1) приобретение максимального опыта по 3ф, для того чтобы её защита была максимально творческой
2) постоянное развитие 2ф, чтобы ваша социальная востребованность обеспечивалась на ура.
Другой вопрос, что хорошо бы, чтобы хорошо развитая вторая функция подключилась бы ещё к защите третьей. Но это не обязательно.

@темы: Бальзак (ИЛИ), Габен (СЛИ), Гамлет (ЭИЭ), Гексли (ИЭЭ), Гюго (ЭСЭ), Джек Лондон (ЛИЭ), Дон Кихот (ИЛЭ), Достоевский (ЭИИ), Драйзер (ЭСИ), Дюма (СЭИ), Есенин (ИЭИ), Жуков (СЛЭ), Калинаускас И.Н., Максим Горький (ЛСИ), Наполеон (СЭЭ), Робеспьер (ЛИИ), Штирлиц (ЛСЭ), лекции

URL
Комментарии
2013-02-23 в 23:05 

Примечание для автора конспекта - калинаускак сам в своей лекции про Бальзака говорит, что он бальзак

URL
   

Соционическая Матчасть

главная